Re[2]: thanx to all

TOH> %-/

TOH> Ну позвонил бы :-(
TOH> В крайнем случае встретили бы тебя в метро.
Тим, ну это же по кайфу всё... Вот вы непонятливый народ - те, кто каждый
день может Неформат искать. Мне, может, такая развлекуха раз в жизни
выпадает. Неинтересно это, когда на метро встречают и ведут куда надо.
Интересно - самому всё раскопать. Мне ПРАВДА нравится по Москве
шляться, разыскивать чего-нибудь. Квест да и только. Сам знаешь ведь,
что игра, которую за два часа пройти можно, это не игра...

TOH> Думаешь у меня лучше? Твои кассеты уже больше недели лежат, а я так и
TOH> не имел возможности их послушать.
Да я опять же не то чтоб пожаловаться. Просто поясняю, почему ничего
внятного сказать о клубе пока не могу :) В воскресенье, в которое
планировал я нанести туда ещё один визит , половину дня у меня съела так
называемая регистрация. О ней история отдельная. Я, надо сказать, по
пресловутой пятой графе - осетин. Ну, и когда в гостинице мент стал
крутить так и сяк мой паспорт, он на графе "национальность" стойку
сделал и стал по телефончику внутреннему странные вопросы кому-то
задавать. "А что - Осетию катаем? А как же Грузия... это же где-то
там... ну да..." Оторвавшись от трубки, пояснил: знаешь, надо будет
пальчики откатать. Такой порядок. Ну, там целая история, оказывается.
С выходцами с Северного Кавказа, куда он меня зачислил, невзирая на
астраханскую прописку. Кульминацией часовой процедуры снятия анкетных
и дактилоскопических данных был диалог:
Мент: Ну что ж ты так медленно? Вот твой предшественник - быстренько,
оп - и откатал всё... давай указательный...
Я: Так дело привычки... Погодите... сейчас всё быстрей пойдёт -
правой-то рукой сподручней...
Мент (с ужасом указывая на мою руку): Это что - правая?!
Я (с сомнением в голосе): Н-ну... вроде.
Мент: #$%^& твою мать!!! (комкая бланк с отпечатками) Свихнусь я тут
со всеми вами... Давай всё заново...
В общем, как он мне объяснил, никакая регистрация в Москве мне теперь
не страшна: вали, говорит, сразу в гостиницу Севастополь (где я
сподобился жить эти четыре дня, кстати, категорически не рекомендую
никому), и не придётся больше тебе эту муть проходить, тебя просто
проверят на количество совершённых преступлений - и, в принципе,
всё... Делов-то.

TOH> Ты не знаешь секрета. Тут секрет в том, чтобы поймать вибрации.
TOH> Иначе  торкать не будет
Ну... Возможно. Я эти вибрации пытался поймать в набитом под завязку
летнем Форпосте, когда весь насквозь прокуренный зальчик оттягивался
под этот русско-африканский кошмар уже после Чуши (в хорошем смысле) и
Умки. Долго рассказывать... в общем, не поймал. Хотя Умка в тот раз
всего лишь пять песен сыграла, но после неё на выступлении Джа Дивижн
ловить было нечего ;) Выслушав по возвращении от разного рода он- и
оффлайн друзей ряд воплей типа "Как я тебе завидую, ты слышал Джа
Дивижн живьём", я призадумался и по некотором размышлении успокоил
себя тем, что, наверно, звук был фиговый, слушал я из бара - вот и не
въехал как следует.
В Улан-Баторе ситуация была иная - звук достойный, зал просторный.
Слушай - не хочу. Ну, я, собственно, и не хотел. Однако пришлось - и
эффект был всё-таки прежний. Даже ещё печальней, потому что надеяться,
что чего-то недопонял из-за того, что чего-то недослышал, уже не
приходилось. Всё как на ладони.
Возможно, эти вибрации надо ловить вместе с той частью зала, которая
была явно не совсем адекватна, но зачем? Когда, абсолютно трезвого и
обеими ногами стоящего на земле, Ковчег утащил меня в такие высоты...
Которые и ощутить-то как высОты можно лишь ясным умом, иначе будешь
вспоминать наутро похмельно, где это тебя накануне колбасило под вопли
то ли "ганджа вставляет так, что п╧;%ц", то ли "засыпАла с негром из
приблудного сна..."
Тим, я понимаю, что это всё не к тебе. Просто наболело :)

TOH> На счет Ольги, я в толк отфорважу. ;-)
Запросто. Хотя для толка я мог бы целую повесть написать. Только
смысла в этом не больше, чем в тех же компактах. На которые,
оказывается, ничего не пишется на самом деле.

Best regards,
 Yuri                            mailto:[email protected]