Re: thanx to all

Hi,

Yuri Kibirov wrote:

> Запросто. Хотя для толка я мог бы целую повесть написать. Только
> смысла в этом не больше, чем в тех же компактах. На которые,
> оказывается, ничего не пишется на самом деле.

Мне, например, почти все концертные варианты песен, которые на Батакакумбе,
кажутся более удачными, а студийный альбом как-то совершенно не катит. "Дорога в
рай" меня пробила именно в варианте на "Стороне От", а когда уже после
"пробития" снова послушал на "Батакакумбе" - скривился. По-моему, Ольга была
тогда не в голосе. Вот и в Израиле тоже лучше пела, IMHO.

(как говорится, сорри за оффтопик: если бы я был подписан на леттерс@арк.ру, то
писал бы туда, а так...)

--
WBR,