RE: Re: Отзыв о концерте в Израиле 13 ноября

Дима,

автор статьи, судя по всему, дубрик. Чего стоит только вот этот кусочек:

> Умка
> шляпка
> вызывают.

Бог с ним, с дубриком. Хорошо еще он не сильно про Ольгу наврал. Но вот тут
ваш комментарий неточен:

> где
>
> А мне думается, что не была она лишней. Да и реальности Москвы и Израиля,
> несмотря на различия, имеют достаточно много общего. Отдыхать - на значит
> положить голову в тумбочку, выйти из квартиры, тщательно заперев дверь,
> чтобы голова не побежала за хозяином, и прийти на концерт. По крайней мере
> для меня не значит.

А если я не прав и путаю народ, Аня поправит. Слышал я тут эту песенку, и
потом час домой ехал, смеялся. Это очень смешная и веселая песенка,
полный оттяг. Если кто любит такой юмор, конечно. "Задумываться о жестокой
реальности" под эту песенку может только полный дубрик. Она вообще не про
политику, ни грамма. Она про Кафку и Хармса, так, что-ли? Вот входишь ты утром
на кухню утром, а там опять стоит этот же стол, который всегда там стоит. Ясный
пень, от этого у любого нормального человека может крыша съехать.

Теперь я еду, пробка, все идет своим чередом. Ребенок двойку получил, все идет
своим чередом. Зуб болит, все идет своим чередом. А похмелье???!!! Похмелье,
это самый-самый все идет своим чередом, и руками голову проверяешь, еще на
месте или нету уже, уехала? Яду мне, яду, все идет своим чередом. Вот она про
что.

M.

E-Mail: Michael Bykov <[email protected]>
Date: 27-Nov-2000 Time: 15:10:21

Date: 27-Nov-2000 Time: 15:28:49