Re: NUC - pro zvyk

Рваную струну-то я найду, но зачем мне лирт твоей крови крови? Неправда, не
эмоция. Вот "пробудить душу" это ближе, но ты выбери, душа или эмоция.

И рецепт из трех частей тоже неверен. Это рецепт для ксп например, любых
междусобойчиков, групп и т.д. Человек берет гитару и - вызывает доверие. И т.д.
по твоему рецепту. Высоцким ему от этого не стать.

Теперь, искренность, это конечно важно - Бернес, Галич, Пиаф, Вейтс, Боб
Марли, сам очень люблю. Но мало ли искренних людей?

Но конечно такая теория мне больше нравится, чем нефизические поля низкой
частоты. У меня, например, от низкой частоты голова болит.

Нет, песенка это форма, совершенная как хрустальная ваза или - из живой
природы - как икебана. Но затрагивающая грубинные слои человеческой психики,
души точнее. И изменяющая их. Активная то есть. Заметьте, песенки
чужих земель и чужих времен не действуют так сильно. Хорошие стихи обращаются к
более совершенным и сложным слоям души, но песенки - к более глубоким, времен
возникновения сознания, души точнее, и основных ее структур - дом, любовь,
смерть, природа и т.д.

Это удивительно и показательно, что это обращение каждый раз приходится
переизобретать заново, на новом языке. Не накапливается.

Песенки делают человека человеком. И тогда качество записи уже не влияет. Какая
разница, какая мебель старенькая в роддоме?

Во загнул.

М.

> Держу пари (литр крови крови против рваной струны), что дело тут
> главным образом в интонациях голоса.
> Торкает главным образом эмоция, а эмоция (то, о чем певец на самом
> деле думает), чувство очень сильно влияют на тембр голоса. Это даже
> как-то математически фиксируется (по крайней мере сегодня в КТ прочел
> про детектор лжи, который только по голосу распознает достоверность
> информации с очень неплохой гарантией). Поклянусь, и музыка и
> инструменты и текст это всего лишь средство пробудить душу певца.
> Простому нормальному слушателю абсолютно поровну какой диапазон у
> [...]

M.

E-Mail: Michael Bykov <[email protected]>
Date: 30-Nov-2000 Time: 03:12:29