Re[2]: Jha Division

YK> Ну... Я давно уже не пытаюсь никого в этом убедить. Дохлый номер.
YK> Летов, при всей расписанности по заборам и растасканности на цитаты,
YK> остаётся одним из самых одиноких и НЕПОНЯТЫХ авторов. Самых НЕПОНЯТЫХ
YK> людей, вообще...

Летов,  наверное,  действительно талантлив и интересен. Но идеи типа "Винтовка -
это праздник, все летит в пизду" мне непонятны и неинтересны.

YK> Ключевые слова здесь не про красоту Африки, а про немузыкальность
YK> воплей и прыжки по сцене :) В Африке я ничуть не сомневаюсь...

Музыкальность,   немузыкальность...  Мне,  Богом  обиженному,  слухом
обделенному, это не очень понятно. Убогий, патамучто.

YK> Видишь ли. Я просто КРАЙНЕ кисло отношусь к курению, закидыванию,
YK> ширянию и иже с ними...

Я тоже.

YK> ...Есть подозрение, что ямайкость и регговатость определяется несколько
YK> другими вещами...

Да, есть такое.
Так   это  самое,  мне  как-то  пофиг  к  какому  музыкальному  стилю
принадлежит  Джа  Дивижн  и  какой ярлычок на них может повесить умный
музыковед, регги это или не регги :)

YK> ...А смотреть, как здоровые русские мужики объясняют, что
YK> им по кайфу курить травку, и поэтому они растаманы - мне, повторяю,
YK> скучно...

Чуть выше я уже сказал, что мне, например, скучно слушать про винтовку
и пр., а тебе скучно слушать про Леголайз...

YK>  Много, повторю ещё раз, много на своём веку видал я таких
YK> растаманов. Их в конце концерта попросили по-человечески: скажите,
YK> чтоб в зале не курили. Ну обычная просьба администрации к залу.
YK> Которая ни хрена никогда не помогает, но всё же. Так нет, кто-то из
YK> джа-дивизионеров с шутовской мордой завопил: "Да-да-да! Не смейте
YK> курить в зале МАРИХУАНУ!!! Палево-палево-палево!" - и заржал. Из зала
YK> братья по разуму вторили - "Ты чё, ИЗДЕВАЕШЬСЯ??!"

:(
Вполне  возможно, что после посещения подобного мероприятия я тоже бы плевался и
ругался.

YK> Словом, это,
YK> наверно, музыка для посвящённых, м-да. Без палева, тьфу, без курева -
YK> никак :(

Хе,  я перестал курить траву после того как послушал Джа Дивижн. Оно и
без дополнительных стимуляторов всталяет и на волну подсаживает.

Ну еще бы. Эх...

--

 Привалов
 [email protected]