Re: Об обсуждении музыки

Malyshev Alexander wrote:
> Мне слышатся в этой ситуации отголоски стиля некоторых резензий кузькиной
> неформатери.

Саша, боюсь, ты "не просек фишку" (с) Тим
"Кузькина НЕФОРмать" - тетка, которая может ругать, а может не ругать.
Она старается воздать всем должное с позиций "продвинутого" (в сторону
музыки и информации) слушателя, а не с позиций "я всех люблю", "получше
продать" или "раскритиковать". Да, зачастую она ругает то, что кому-то
нравится. Но, извините, на то и рецензия, чтобы найти минусы - и плюсы,
естественно. И, как нам кажется, в большей части рецензий это удалось.
							J.