Re: Об обсуждении музыки

Не уверена, что хамство - это хорошо. У всех свои вкусы. о них можно
спорить, их можно отстаивать, но лучше бы не скатываться на оскорбления
типа недоносков и девичьих подштанников (извините, рейтуз).
Мне лично реггей тоже по барабану, но это не повод лить грязь на эту
музыку и музыкантов, ее играющих. Если кому-то в кайф - все в порядке.