Re: pro zvyk - vinil

Да тут уже Кот Матраскин описал все технические нюансы. Правда дорого. А
на чем слушать - думаю практически у каждого в квартире завалялся
проигрыватель, еще лет 10 назад они вполне выпускались и приобретались.
Конечно, эта аппаратура не для того, чтобы таскать с собой в метро или на
работу. Но дома, для стационарного пользования - нормально.
Короче, записи должны быть на всяких носителях.
Но дороговизна - это да, серьезное препятствие. Наверное, тогда лучше
просто в цифре писать, но не резать лишнего.

Дорого очень. В десять раз дороже, чем cd. Да и на
чем вы будете > слушать? А вообще-то уже такие предложения уже были...