НА: pro zvyk - vinil, analog & digital

Привет!

А есть ли у Умки аналоговые мастера для перевода на винил?
Потому что цифру на винил гнать смысла не имеет, как мне кажется.

А вообще, вот еще одно соображение о цифре и аналоге:
Аналог -- для Мастеров (в смысле людей-мастеров).
Цифра -- для дилетантов.

Для того, чтобы получить хорошую (я говорю об объективных характеристиках --
диапазон частот, шумы, а не о неуловимом Духе Музыки :-), существование,
которого, впрочем, не отрицаю) запись на аналоговом носителе, с аналоговой
аппаратурой, да еще аналоговую запись качественно растиражировать -- нужно
быть действительно Мастером. Кроме того, аппаратура должна быть
действительно хорошей.

На цифровой записи все различия в классе аппаратуры и т.п. резко
нивелируются. Перезапись с цифры на цифру идет без потерь (ощутимых).
Можно обойтись более дешевыми железками и получить приемлемый (по тем же
самым объективным характеристикам) результат.
Мастерства нужно меньше и это проще.

Вот так примерно.
Счастливо.
Саша.

P.S. Кстати, пример записи, сильно запоротой разными обработками и излишней
работой над ней: "Зимы не будет" Федорова, Волкова и Курашова.
Насколько лучше полного альбома слушается одноименный сингл, вышедший
гораздо раньше и почти не тронутый в смысле сведения и мастеринга.