На: NUC - pro zvyk

U> Но если драйва нет - никакой аналог не спасет. И, обратно, если он есть,
U> никакая цифра не убьет.

Может и убить. Есть у меня древняя кассетка Янки -- неизвестно где записаный
альбом "Продано!". Качество звука отвратительнейшее, половины слов не слышно,
но забирает просто на ура. Купил я себе тот же альбом от Манчестера с цифровым
ремастерингом. Начал слушать -- звук идеальный, а драйва нет. Я сначала не
поверил, подумал, что не под настроение пришлось. Послушал через несколько
дней -- нет драйва, скучно. Стал тогда попеременно слушать со старой убогой
кассетой. Берешь одну и ту же песню, и с говенной записи прошибает, а с
фирменной оцифрованой -- нет. Пластмасса какая-то, а не музыка.