Re: Re[2]: NUC - pro zvyk

Hi!

> ...поскипано...

> ... с точки зрения электронщика?

Скорее программиста, специалиста по цифровой обработке сигналов.

> ... да, и люди в будущем будут питаться таблетками, и двадцатый век
> будет веком паровых дирижаблей...

Люди не будут питаться таблетками, хотя доля искуственной пищи будет
возрастать.
Она и сейчас редко когда вполне натураьная.

> Может, старое, позабытое, неспешно воскрешаемое дельта-сигма

Это кем же оно забыто и неспешно воскрешается? Как раз широко применяется.

> кодирование окажется хорошО - только опять гады буржуи на ч:ем-нибудь
сэкономят.

А раньше гады буржуи отличались расточительством?

> " чем цифрА." Греб:енчатости в :ем нету, потому что натурально аналоговый.

Какой еще гребенчатости?

dima