Re[2]: NUC - pro zvyk

Hello Борис,
пятница, 1 декабря 2000 г., you wrote:

ББ> а в чем сермяга винила? что характерно, мне уже грузили телеги о
ББ> превосходстве винила над СД. Мои уши воспитаны на такой технике, что и
ББ> говорить стыдно. Так что жажду узнать, что ты думаешь об эту тему.

Может, в традиционности; а может, в крайне высокой "частоте
дискретизации"... А может, в помянутой тут как-то однопроходной
записи, когда ошибка стоит перезаписи вещи - это, знаешь, сильно
концентрирует исполнителя. Тут вс:е как на концерте, только злее - вся
лажа останется в веках - так что приходится играть хорошо...
И, наверное, есть что-то ещ:е...

Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]