Re[2]: Jha Division

Здравствуй, Dmitry!

29 Nov 00 17:19, Dmitry wrote to Tim O'Hy:

 D> Тимур, ты в этой строке прав, как никогда! К "Джа дивижн" слово
 D> "музыканты" имхо и правда как-то не подходит...
 D> Hужно определиться, кто они - и тогда, глядишь, мы перестанем их
 D> обижать. Вот мне - мне бы найти им место в моей картине музыкального
 D> мира, и я стану тих и спокоен. Может, их надо в "Уголок дУрева"??? Вот
 D> там они и правда будут _очень_ _хорошими_ - по локальным меркам того
 D> уголка.

 D> ММММ... Вот тут ты гораздо правее, чем думаешь... Только тогда все мы
 D>          тут ,будем iгопники (вспомни, как некто пинал Степанова,
> [...]

    Мужики, я ведь высказал свое мнение относительно поведения этих
недоносков на сцене. Мне не очень симпатично, как они отнеслись к
пpостой пpосьбе пpиютивших их людей. Я бы на месте администpации
Улан-Батоpа их больше не пустил в этот зал. Вот в "Уголок дУpева"
можно. Хотя и здесь я не вполне согласен, т.к. название вполне
созвучно с достойным местом, котоpое создал мой земляк - Дуpов. А он
был человеком хоpошим...

До скорого.
Воpонин Сеpгей.
Капитан Воронин и две его шестерки 2:5025/38.6 AKA 2:5025/79.6