Re[3]: Jha Division

Hello Sergey,
понедельник, 4 декабря 2000 г., you wrote:

SV>  D> Вот мне - мне бы найти им место в моей картине музыкального
SV>  D> мира, и я стану тих и спокоен. Может, их надо в "Уголок дУрева"??? Вот
SV>  D> там они и правда будут _очень_ _хорошими_ - по локальным меркам того
SV>  D> уголка.

SV> Вот в "Уголок дУpева" можно. Хотя и здесь я не вполне согласен,
SV> т.к. название вполне созвучно с достойным местом, котоpое создал
SV> мой земляк - Дуpов. А он был человеком хоpошим...

Про Дурова ни слова не было. Хотя... Есть в "Джа Дивижн" что-то от
плохо выдрессированных шерстистых предков ("Град обреченный",
самое начало...) - но это точно не к Дурову. Он вс:е-таки был видным
дрессировщиком...

Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]

ЗЫ. Вот пишу - и с немеряным удовольствием слушаю Дркина, "В разгар
     сезона...".
ЗЗЫ. "Уголок дУрева" придумал, если не ошибаюсь, Т:ема Лебедев.