Re[4]: NUC - pro zvyk

Hello Dmitry,
воскресенье, 3 декабря 2000 г., you wrote:

DO> Еще раз, инфранизкие частоты во-первых если и есть в спектре, то очень малы,
DO> во-вторых, если и воспринимаются человеком, то очень слабо. Музыка, как и
DO> другие виды творчества, трогает не спектром, а совсем другим, и не за уши, а
DO> за голову.

"Доктор сказал в морг - значит в морг." - но приятно, что в _этом_
тво:ем письме поубавилось категоричности и прибавилось оттенков.
Так, слово за слово, слезешь со своего наушного пня к нам, т:емным -
глядишь, и разговор получится...
А к вопросу о том, что "слабо воспринимаемое не трогает" - некоторые
вещества меняют поведение некоторых живых существ в количестве
буквально единичных молекул (напр., половые феромоны); и те инфразвуки,
которые ты записал в "неслышимые" и "невоспринимаемые", даже в
ничтожных интенсивностях вполне себе меняют поведение зверья
("предвестники" землетрясений, например).
Так что не спеши, pls, хвастаться знаниями из физических книжек - кроме
чистой физики есть ещ:е и какая-то психофизика (это, кстати, к вопросу
о "псюхе"). Душе зачем-то нужно это тело. Есть такое предположение,
что немногие души способны воспринимать мир напрямую. А остальным
душам (большинству) нужны какие-то согласующие хреновины... Вот -
тело, например... Со всеми его недостатками, со всеми его
возможностями... С чувствительностью к тому, что оно (по мнению
"физиков") чувствовать не должно, но бог знает как чувствует.

Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]

ЗЫ.
DO> и не за уши, а за голову.
- а некоторых за тело и зА душу...

ЗЗЫ. Если кто помнит, вс:е началось с того, что я имел неосторожность
     написать о влиянии субгерцовых модуляций звука на ощущения от
    записи... И все громкие письмена про то, что инфразвук неслышим и
   невоспринимаем, так и не повлияли на мо:е мнение о. Поскольку все
  они были мимо того, о ч:ем я так неудачно попытался написать. В
 следующий раз буду выделять слово "МОДУЛЯЦИЯ" очень большими
 буквами.

ЗЗЗы. А если кто подумал, что я против записей, так хренушки.