Re: Jha Division

SV>     Удивительно самонадеянные pебятки... Может обкуpились чего?
Что значит "чего"? Вполне понятно чего...

SV>  YK> ОА ушла после Голубочка, да и что она ещё могла сказать
SV>  YK> и спеть после этого? Уж точно не "легализовать - не запрещать" или
SV>  YK> "Оттуда, да-да-да, оттуда, да-да-да"...
SV>     Это у них такие pечёвки?
Хуже.
Это у них такие песни.
Я не поленился поискать в Сети студийки.
Вот, скажем, последняя из цитированных выше штук:
http://jahdivision.liter.net/mp3/from_there.mp3
В неконцертном варианте нет русской народной разухабистости и не
слышен аккордеон (может, его там и нет? не с моими ушами...), оттого
всё ещё скучнее, хотя, наверно, качественнее. К тому же по всему сайту
там и сям прыгают весёленькие конопляные кустики, что, в общем, само за
себя говорит.