Re: Russkij rok

Troitskaya Maria wrote:
> Но почему-то они быстренько переключились на свои песни. Я так думаю
> потому, что творчески выросли, и заниматься перепевками им стало просто
> скучно. В конце концов все в начале творческого пути кого-то перепевают
> или кому-то подражают. Главное, чтобы это не осталось на всю жизнь.

Ну, скажем, "Удачное приобретение" до сих пор не исполняет собственный
репертуар, только каверы... И хорошо исполняет, блин!

> Опять же - учились. Но очень быстро стали петь свое.

Свое-то свое, но послушай раннего Свина - Sex Pistols по-русски

> Но по форме это тот же рок, только акустический, и то не всегда. По
> крайней мере европейцы не могли толком объяснить разницу между
> рок-музыкантом и singer/songwriter. Говорили. что рок - это с группой, а
> исполнитель - один. Но в таком случае и Башлачев - бард. Но почему-то
> стилистически его относят к року.

Гм снова. Ранний Дилан (без группы) - рок? Ранняя Джоан Баэз или ЛЮБАЯ
Баффи Сент-Мари или Мелани - рок? Я - китайский император, прошу любить
и жаловать.
Башлачев, конечно, не бард (в КСПшном смысле). Но многие т.н. рокеры в
"сольной" ипостаси - барды натуральные. Да и в "групповой", зачастую...
							J.