Re: Russkij rok

> Ну, да, конечно. Давай, я тебе перечислю парочку... десятков имен, а?
> Начиная с Градского, Стаса Намина и Уайта Белова с Матецким - и
> заканчивая тем же Макаром (первый альбом Машины, тогда еще под названием
> "МашинЫ времени", был на английском - как и вся программа до 1972 года).

Но почему-то они быстренько переключились на свои песни. Я так думаю
потому, что творчески выросли, и заниматься перепевками им стало просто
скучно. В конце концов все в начале творческого пути кого-то перепевают
или кому-то подражают. Главное, чтобы это не осталось на всю жизнь.

> Первые питерские панки (Свин) в 1980 смотрели поначалу исключительно
> ТУДА.

Опять же - учились. Но очень быстро стали петь свое.

> Гм. Там даже название такое есть - "Singer/sonwriter", т.е.
> "автор-исполнитель". Это не я придумал. Честное слово.

Но по форме это тот же рок, только акустический, и то не всегда. По
крайней мере европейцы не могли толком объяснить разницу между
рок-музыкантом и singer/songwriter. Говорили. что рок - это с группой, а
исполнитель - один. Но в таком случае и Башлачев - бард. Но почему-то
стилистически его относят к року.