Re: Russkij rok

Troitskaya Maria wrote:
> Вот-вот. И где сейчас все эти, которые пели каверы 10 лет? Никто и
> имен-то не вспомнит.

Ну, да, конечно. Давай, я тебе перечислю парочку... десятков имен, а?
Начиная с Градского, Стаса Намина и Уайта Белова с Матецким - и
заканчивая тем же Макаром (первый альбом Машины, тогда еще под названием
"МашинЫ времени", был на английском - как и вся программа до 1972 года).

> А те же БГ, Макаревич - как бы кто к ним не
> относился - пели с самого начала свое, и до сих пор поют.

Да, если не считать Макаровских летних концертов 1972-1976 и БГшной
Вокально-инструментальной группировки имени Чака Берри - конечно,
конечно.

> Панк,
> пост-панк появились уже позже, когда наши рокеры уже развернулись в
> достаточной степени, чтобы делать что-то без ежеминутной оглядки туда.

Первые питерские панки (Свин) в 1980 смотрели поначалу исключительно
ТУДА.

> Из этого опыта общения я и сделала предположение, что на Западе жанра
> авторской песни нет. Есть фолк, но это немного не то.

Гм. Там даже название такое есть - "Singer/sonwriter", т.е.
"автор-исполнитель". Это не я придумал. Честное слово.
							J.