Re:

Hi!

> ...три волшебных буквы ОКГ...

Ну тут совсем другая история, тоже, впрочем, прямого отношения к резонансу
не имеющая, хотя оптический резонатор и является обычно существенной частью
лазера. Чтобы не было кривотолков, резонанс - это явление увеличения
амплитуды вынужденных колебаний в системе при совпадении их частоты с
собственной частотой колебаний. Кстати, никакого усиления, никакого
высвобождения дополнительной энергии при этом не происходит, это довольно
распространенное заблуждение. Происходит лишь накопление энергии.

dima