Re[2]: Оффтопик про резонансы.

Hello Michael,
понедельник, 4 декабря 2000 г., you wrote:

MB> Нет, тут со-овсем другая история. Это, конечно, крайняя степень оффтопика, так
MB> что простите нас, пожалуйста. Но мне лично очень интересно. Прав-то Тим, как
MB> кажется. Публику в зале и процесс восприятия музыки надо рассматривать
MB> статистически (Гиббс/Пригожин). Я как раз сейчас "Конец определенности" читаю.
MB> Там Пригожин описывает химическую реакцию (знаменитую, забыл название) где в
MB> колбе идет химическая реакция и состав становится то синий, то красный,
MB> постепенно затухая. Это абсолютно хаотический процесс, и в хаосе (возникающем
> [...]

...отжевать реб:енком обратно...  Я чуть не помер от твоего PS после
                                    такого текста...

Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]

ЗЫ. Это такая хим.мигалка? Если в чашке Петри, то кольцо красное,
    кольцо синее?
    Вс:е  равно ОКГ. Публика в зале - типа рабочего тела (разные
    модели уместны - с пивом типа проточный газовый, без пива - типа
    твердотельный), со сцены - накачка и на сцене же "зеркало"... И
    если вс:е хорошо заводится, т. е. добротность приличная и в зале
    мало серого поглотителя - эта беда генерит или на основной частоте
    (где-то около 1 Гц, чуть больше - чуть меньше), или свистит на
    гармониках... Но прикол в том, что частички "типа рабочего тела"
    высвечиваются не сразу...