[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
НА: RE: Об обсуждении музыки
Привет!
-----Первоначальное сообщение-----
От: J. Andrey Manoukhin
Кому: [email protected]
>>> Мне слышатся в этой ситуации отголоски стиля некоторых
>>> резензий кузькиной неформатери.
>> Саша, боюсь, ты "не просек фишку" (с) Тим
>> "Кузькина НЕФОРмать" - тетка, которая может ругать, а может не
ругать.
> Ну. Может так, а может и не так. Как захочется одной из ее левых
пяток.
>Или как заслуживает запись. Не находишь?
Увы, я не вижу коррелляции даже между текстом рецензии и количеством
пирожков, не то что между заслугами записи и текстом рецензии. Однако не во
всех рецензиях. В некоторых такое соответствие есть.
>> Она старается воздать всем должное с позиций "продвинутого" (в
сторону
>> музыки и информации) слушателя, а не с позиций "я всех
>> люблю", "получше
>> продать" или "раскритиковать".
> Джей, конкретный пример "продвинутости в сторону музыки и информации":
очень
> бедный (от слова "бедность") звук на "Кино из одуванчиков" в рецензии
> почему-то ассоциируется с предназначенностью музыки толстеньким
дяденькам на
> джипах. Где логика? Допустим, что в основной своей массе такие
дяденьки
> слушают либо попсу, либо блатняк.
>Если бы ты читал внимательнее, увидел бы, что КИНО (mpg) на диске
>предназначено для этих самых дяденек, а не для хипов, у которых
>компьютера нет. (Это я поясняю мнение автора, а не свою точку зрения.)
Я читал внимательно.
Итак: идет пассаж о звуке.
Затем фраза (примерно, журнала под рукой сейчас нет): "Наличие же на диске
видеотреков окончательно убедило меня в том, что Умка наконец осознала, что
музыка ее предназначена не для прихипованых вьюношей ....."
Обрати внимание на слово "окончательно". Что оно значит в данном контексте?
После того, как произошло событие 1 (плохой звук) неформать начала что-то
подозревать. Когда произошло событие 2 (обнаружение видеотреков) подозрение
переросло в уверенность и данная тетка утвердилась в своих подозрениях
_окончательно_.
Далее, если железно следовать следовать логике твоего возражения (или мнения
автора), непонятно, почему существует фидошная конференция ХИППИ.ТОЛКС,
непонятно, зачем нужны хиповские сайты в интернете, поскольку у хипов
компьютеров нет.
А эти компьютеры есть только у дяденек в джипах, к каковой категории и
относятся а) все присутсвующие в леттерсе (из-за обладания компьютером или,
по меньшей мере доступа к нему) и б) все, кто все же посмотрел расположенные
на Кине видеофрагменты.
А еще, повторбю вопрос: где все же в вышеприведенном пассаже из рецензии
"позиция "продвинутого" (в сторону музыки и информации) слушателя"?
> Невооруженным ухом слышно, что как-раз у хороших попсовых проектов
звук
> сделан достаточно профессионально (что, естественно, не говорит о
> качественности содержания).
>Не смеши. Попса по частотам крайне обрезана, что с верху, что снизу.
>Особенно на кассетах.
При чем тут кассеты? Речь о КД.
Разве плохой звук делают Линде, Алле Борис-не, Земфире, Мумию, да хоть тем
же новоявленным Тату?
> И даже блатные исполнители не позволят загнать
> свой голос в такую яму, в которую он проваливается временами на Кине.
> К чему была эта подколка? Где тут пахнет объективностью и
продвинутостью?
>Т.е. то, что автор пытался МЯГКО обойти отсутствие голоса на Кине (CD)
>ты считаешь дурным тоном, как и НЕобхождение этой темы у Миыл Кикиной.
>Интересно.
Дурным тоном я считаю использовние выражений вроде "Салонно-ресторанная
Мила", еще дурным тоном я считаю приемы вроде "Я знаю, что Джей уже понял,
что он неправ, но стесняется в этом признаться и бережет честь мундира" ;-)
(Найди аналог этой фразы в рецензии на "Кино..." ;-))
В основном, именно к таким вещам и были все мои претензии.
И я не понял, почему ты приравниваешь "недотягивание верхов и проваливание
низов" исполнителем на одном альбоме и плохую _запись_ голоса на альбоме
другого исполнителя. (Сами голоса не будем сравнивать.)
Для того, чтобы было окончательно ясно,
>> Да, зачастую она ругает то, что кому-то
>> нравится. Но, извините, на то и рецензия, чтобы найти минусы
>> - и плюсы,
>> естественно. И, как нам кажется, в большей части рецензий это
удалось.
> Возможно. Но меньшая часть рецензий подливает такое ведерко дегтя в
бочку
> меда, что извини, неформать стала песонажем одиозным.
>Может быть, это и хорошо. Не все же нам сопли лить.
Одиозность и сопливость -- это понятия, определяющие разные характеристики.
Одно совершенно не исключает другого.
> А отсутствие индивидуальных псевдонимов не позволяет хоть к каким-то
> рецензиям в Неформате относиться с вниманием и уважением.
>Вряд ли. Но об этом мы уже говорили, воду в ступе толочь не буду.
Ладно.
Но если _ты_ берешь на себя оветственность за все рецензии неформатери, то
ты должен _сам_ прослушать все рецензируемые записи и согласиться с автором
рецензии в их оценке, а также в выделенных им плюсах и минусах.
Иначе эта ответственность сводится только к отстаиванию мнения, возможно
даже не своего.
Счастливо.
Саша.
P.S. Андрей, знаешь, почему я так взъелся на неформать? Потому что мне
слишком нравится журнал "Неформат". Единственный на данный момент хорошо
сделанный журнал, который пишет о том, что мне интересно в музыке и пишет в
основном хорошо и честно. Тем обиднее видеть в нем веселенькие
околомузыкальные прист:ебчики.