Re:

Hi!

> А если мощность источников управляется системой с обратной связью?

Тогда это рассматривается наукой, называемой ТАУ - теория автоматического
управления. Основной ее вопрос - вопрос устойчивости системы с обратной
связью.

> Допустим, слово резонанс тут не применимо. Тогда какое слово начнем
> использовать?

Самовозбуждение.

> Это как раз что-то типа резонанса и есть.

Нет, это совсем другого типа система.

> Можно представить систему как черный ящик с собственной частотой 50Гц.
> Каждый генератор добавляет в сеть энергию как раз так, чтобы попасть в
> резонанс. Амплитуда не увеличивается, потому, что на сети генераторов
> висит довольно увесистая сеть нагрузки. Я тебе более того скажу - если
> эту нагрузку внезапно убрать генераторы пойдут в разбег. А если

Не пойдут, это синхронные машины. Изменится угол между полем и ротором и
все.

И вообще у меня есть предложение. Если кто желает обсуждать со мной
электротехнику, я всегда за, но личной почтой. Я все же электроникой
занимаюсь профессионально, и привык думать о себе как о хорошем и опытном
инженере, поэтому не стоит мне рассказывать как работает синхронная машина,
АЦП, ЦАП, конденсатор, катушка. Я все это 5 с половиной лет учил в
институте, а потом 10 лет с этим работал (и продолжаю). А еще до института
занимался этим как любитель, даже в выставке всесоюзной участвовал. Я к
тому, что спорить со мной об электротехнике конечно можно, но желательно с
сопоставимым багажом.

dima