Re: Об обсуждении музыки

Kotmatraskin wrote:
> Люди становятся дерьмом, когда по отношению к женщине допускают совершенно
> недопустимые выражения, и не считают нужным извинятся.
> С чем и прощаюсь.

Не считаю необходимым опускаться до ответа. Тебе мало было вываливать на
меня дерьмо лично - ты решил сделать это в рассылке. Пачкайся в своем
сортире сам.

Уважемые подписчики
Поскольку дело зашло так далеко, я лично для себя объявляю мораторий на
чтение letters, как это ни печально. Отныне и до особых все письма из
letters в моем почтовом ящике уходят в /dev/null

С сожалением
							J.