Re: Об обсуждении музыки

>Не считаю необходимым опускаться до ответа. Тебе мало было вываливать на
>меня дерьмо лично - ты решил сделать это в рассылке. Пачкайся в своем
>сортире сам.

Я думал что извинения за хамство - это поднимает человека, а не опускает.

>Уважемые подписчики
>Поскольку дело зашло так далеко, я лично для себя объявляю мораторий на
>чтение letters, как это ни печально. Отныне и до особых все письма из
>letters в моем почтовом ящике уходят в /dev/null

В свою очередь, я обьявляю свой личный мораторий на чтение "Неформата".

Без всякого огорчения.

Впрочем, если и делее авторы Неформата будут позволять себе подобные
действия, то буду бить во всех местах доступных мне для публикации, без
всякого ограничения.
Пуст не будет у них ситуации БЕЗНАКАЗАННОСТИ, кидаться дерьмом с балкона в
проходящих прохожих.

Алексей Денисов.