Re[3]: [2] Неформат

Hello Tim,
понедельник, 11 декабря 2000 г., you wrote:

TOH> Речь на самом деле идет не о лучше/хуже а о такой/не такой. Шовинизм
TOH> неотъемлемый элемент самосознания любой малой культуры. %-)))
...увы, не только малой...
TOH> Строго говоря, вся наша музыка отстой по сравнению с классикой. Но мы
TOH> за нее держимся, как за флаг.
"... потому что это НАША музыка." - произносится деш:евым басом, чтобы
никто не вспомнил сынка-червячка из анекдота про родину...

TOH> Увы нет.
TOH> :-\
Хомосапы - они ж стадные звери... Так Господь устроил. Что ж тут
рожу крИвить...
Не нравится - эволюционируй.

TOH> Хм. Было бы интересно попробовать. "Сначала человеку объясняют, что он
TOH> умный и самостоятельномыслящий человек, а потом на простых и четких
TOH> примерах убеждают, что ВСЕ умные и самостоятельномыслящие люди читают
TOH> журнал Неформат". Дело в общем-то простое. Можно, например, убедить
TOH> антропологических музыкантов ненавязчиво так помахать журналом перед
TOH> телекамерой.
Ага. Запустить в оборот ещ:е одну деталь униформы для "неформалов"... ?

TOH> Вопрос, кто-нибудь знает, например, что то, что мы делаем уже пыталась
TOH> делать студия "Колокол"? Я по чести сказать даже не слышал про такую
TOH> студию. А что такую вещь делали и до сих пор (!) делает студия
TOH> фонотека-студия "Город" кто-нибудь знает?

Ты тут обещал ссылочку на "Город" - а так и не кинул, коварный... Ну
кинул, но не так, как хотелось бы...
А то я знаю, как туда ногами от Ногина, но не знаю, есть ли у них
сейчас страничка.
Студия по объ:ему помешений раза в три побольше, чем КМ - а по
тех.оснащ:енности и осмысленности владельца год назад была много
бестолковше. (Когда причудливый владелец в день _пред.оплаченной_
записи пускается сурово играться с системой на рабочей машине - это
просто звездец... Система на рога, музыканты в дверях потеют и
обижаются, вежливые советы с объяснением причины беды (на фоне
вызванивания всех моих знакомых спецов-программ.реаниматоров)
посылаются на дальний нахрен типа как скучные... Просто ох. Как
вспомню, так мечтаю об этом позабыть поскорее...)
Там писали в основном акустику типа КСП - кого-то из "32 августа", ...
блин, забыл... неважно.
Но, Тимур, этот дядька ("хозяин" "Города") делает _похожую_ вещь - а
масштаб совсем другой. У него нету знакомого u_letters. И он типа вс:е
знает - он крайне трудно слушает хорошие советы, зато легко слышит
советы бедовые... Хотя, если он до сих пор сидит в том же помещении - я
в ч:ем-то тут неправ.

"Информация решает вс:е" - только хрен пойм:ешь, на что похожа
правильная информация...

                  Оставайтесь с нами.