Re[4]: [2] Неформат

Привет Dmitry,

D> Хомосапы - они ж стадные звери... Так Господь устроил. Что ж тут
D> рожу крИвить...
D> Не нравится - эволюционируй.

Будешь люденом... начнешь звездолеты пиздить, и народец лягушками
пужать.

Некуда эволционировать. Законы мироздания одинаковы на всех уровнях. И
на всех уровнях они одинаково фашистские. Жри слабого, беги от
сильного.

D> Ты тут обещал ссылочку на "Город" - а так и не кинул, коварный... Ну
D> кинул, но не так, как хотелось бы...

нашел только мыло
[email protected]

D> Студия по объ:ему помешений раза в три побольше, чем КМ - а по
D> тех.оснащ:енности и осмысленности владельца год назад была много
D> бестолковше. (Когда причудливый владелец в день _пред.оплаченной_
D> записи пускается сурово играться с системой на рабочей машине - это
D> просто звездец... Система на рога, музыканты в дверях потеют и
D> обижаются, вежливые советы с объяснением причины беды (на фоне
D> вызванивания всех моих знакомых спецов-программ.реаниматоров)
D> посылаются на дальний нахрен типа как скучные... Просто ох. Как
D> вспомню, так мечтаю об этом позабыть поскорее...)

прикольный дядька.

D> Но, Тимур, этот дядька ("хозяин" "Города") делает _похожую_ вещь - а
D> масштаб совсем другой.

Неопреденность вида ноль на ноль. Раскрывается по правилу Лапиталя

:-))))

D>  У него нету знакомого u_letters.

Хм. Встречный вопрос, ты знаешь, сколько подписчиков леттерс и толк
были в Неформате, дабы музычку послушать?

D>  И он типа вс:е
D> знает - он крайне трудно слушает хорошие советы, зато легко слышит
D> советы бедовые...

Все мы такие будем...

D>  Хотя, если он до сих пор сидит в том же помещении - я в ч:ем-то тут неправ.
АГА

Тим О'Ги