Re[3]: Это должен сделать каждый

Привет

> ЗЫ. "Когда при звуках старой песни или какого-нибудь марша по мне хочет
> пробежать священный трепет, - я обороняюсь от искушения и говорю себе,
> что шимпанзе тоже производят ритмичный шум, готовясь к совместному
> нападению. Подпевать - это значит класть палец в рот дьяволу."

Горе человеку, когда он один,
  Плохо одному один не воин,
    Каждый дюжий ему господин,
      И даже слабый, если их двое

История в процессе судопроизводства четко и беспристрастно
руководствуется своим кодексом. В этом кодексе только одна статья
"Кто сильнее, тот и прав"

В любом обществе всегда есть люди, которые при звуках гимна встают, и
есть люди, которые при звуках гимна блюют. А есть такие, которым
пофигу. В здоровом обществе поддерживается здоровый баланс между
первыми, вторыми и третьими.

В нынешней ситуации, наблюдается скорее недостаток патриотизма, нежели
избыток.

Тим О'Ги