Re: Subject: Re: [2] Неформат

Тут Мария Троицкая писала, что она  когда повзрослела то поняла разницу между цветными и не цветными снами. Может быть она или кто-нибудь еще объяснит разницу? Я так до сих пор и не понимаю действительно кто-то видит черно-белые что-ли или как ? У меня например бывает что запоминается во сне имено цветовой образ. Но разве это значит что если мне он не очень запомнился  образ то сон был не цветным? Просто может быть в этот раз для меня был важнее сюжет сна.  Например в реальности если я иду по траве я не думаю каждый раз какая она зеленая. А иногда действительно посмотришь на нее и по кайфу от этого. Или если во сне мне приснилась музыка то сон звуковой, а если нет то глухо-немой что-ли ? Просветите пожалуйста.

"Alexander Belotserkovsky" <[email protected]>
Sent by: [email protected]

27.12.00 09:03
Please respond to letters