Re: Subject: Re: [2] Неформат

Про цветные сны. Все очень просто. Обычно людям снится сон, который они
могут очень хорошо, в деталях помнить, но цветовые образы не фиксируются
в памяти. Т.е. человек знает, что трава должна быть зеленой, а снег
белый, но он не помнит, чтобы во сне это действительно было так, только
может логически заключить. А поскольку сон - это некий образ, созданный
мозгом, то с таким же успехом он мог создать и синюю траву, и красную, и
в полосочку. Вот такие сны, когда человек не помнит никаких цветов в нем,
и называют черно-белыми. По-моему, не очень корректное название.
А еще я встречала людей, которые клялись, что видят реально черно-белые
сны, т.е. там все действительно, как на черно-белой пленке, и что они,
вроде как даже помнят это отчетливо, что вот это было черным, то белым, а
вот это - светло-серым, скажем. Но это уже совсем бред. Я еще могу
понять, что можно не запомнить цвета во сне, но видеть черно-белую
картинку - это выше моего понимания! Ведь сон - отражение реальных
образов и переживаний. Но мы же живем в цветном мире, а не черно-белом,
тогда откуда же взяться таким снам? IMHO, это уж скорее шизофрения, или
какая-нибудь другая душевная болячка.

Объяснила, как я это все понимаю, может быть, кто-то скажет лучше.

Маша.