Re: Subject: Re: [2] Неформат

> А с чего ты это взяла? Попробуй доказать хоть это, хоть противоположное - не
> получится. Я уже писал, что сон - это логически необсуждаемая тема. Так же как
> цвет, кстати. То, что ты видишь желтым, другой человек может видеть (твоим)
> зеленым, называя желтым. Ты логически не можешь передать свое ощущение цвета.
> (Витгенштейн первый заметил? По крайней мере я знаю от него).

Я рассказываю о том, что вижу я. И считаю это правдой. Почему по твоему
нельзя верить снам (даже своим), точнее тому, что ты их видел, но можно
верить своим мыслям (тому, что они у тебя были в тот или иной момент).
Можно зайти очень далеко и предположить, что вообще не было ни событий,
которые мы помним. ни наших переживаний по этому поводу, а все
воспоминания - плод мысли, возникшей в мозгу в данный конкретный момент.
Тогда может не быть ничего, в том числе и нас самих. Но это уже вопрос
философии, вопрос недоказуемый, а принимаемый за аксиому - кому какая
больше нравится.

> А вот что человек рассказывает о, обсуждать можно, но это для Лизы-Лизы и
> других психологов тема.

Скорее для философов, если говорить в том ключе, что я описала выше. Я
мыслю, следовательно я существую? А для меня это утверждение не очевидно.
Мало ли, что мыслю? Может это мне кажется? Или не мне, а тому, кто
существует? И так далее...