Re: Subject: Re: [2] Неформат

А как еще? Ты можешь по-другому объяснить то, что называется черно-белыми
снами? Скорее всего ты просто никогда их не видел, и тебе трудно понять,
о чем мы. Я тоже долго не могла врубиться, об этом я вчера и писала. Ты
помнишь, что трава была зеленой, а другие не помнят. Вот и вся разница. В
остальном у них сон может быть не менее ярким и интересным, чем у тебя.
Хотя фактически оказывается, что люди, видящие цветные сны, и запоминают
их гораздо лучше и подробнее.

> А мне, наоборот, кажется это очевидным.

Можно еще предположить (собственно, так ученые и считают), что все люди
видят примерно одинаковое количество снов, и у всех они достаточно
подробные, насыщенные событиями и красками. Но запоминается очень
незначительная часть увиденного. И почему-то чаще всего ускользают цвета.

Кстати, еще несколько лет назад я читала, что создан метод, позволяющий
чуть ли не расшифровать содержание сновидений, не точно, конечно, но хотя
бы зафиксировать о чем сон - эротический, например, или кошмар, какие-то
болевые ощущения, вкусовые. Это же все просто электрические импульсы, и
вся магия снов вполне поддается физическому описанию.
А насчет аналогичных методов по расшифровке мыслей - это уже есть
совершенно точно, знакомая рассказывала, биолог, у них в институте как
раз и разработали очень точную методику.