Re: Re: Re: Subject: Re: [2] мЕТНПЛЮР

> Более абстракный. Бывают и такие. Ты не видишь человека в его человеческом
> обличии, а знаешь, что взаимодействуешь с человеком, или с какой-то
> природного характера силой. Иногда снится не действие, как ты бы показал его
> в кино, а твои реакции по его поводу. К примеру, снится разговор, когда ты
> знаешь с кем, слышишь его ответы или видишь его реакцию, но сам человек при
> этом не фигурирует, есть только реакция на его слова.
>
> dima

Молодец, очень точно описал все! Так оно и есть. Сон - это же не
спектакль с актерами, и не кино. И даже не фотография. Поэтому и не верю,
что на видео можно записать. Только снять что-то типа энцефалограммы
такой продвинутой, и потом, включив хапись, заставить зрителя все это
самому ощутить или пережить. Честно говоря, мне очень хочется дожить до
такого.