Re: Re: Re[2]: арефьева у пугачихи

> А почему такая уверенность, что ради эфира? Может быть артист хочет
> попробовать себя в чем-то новом для него, поработать с теми или иными
> людьми. Ольга, кстати, очень уважительно отзывалась о Пугачевой.

И о фанере тоже уважительно?
Или сочла, что для такой передачки слишком жирно петь живьем, голос можно
и поберечь?
А кроме Пугачевой там будет еще очень много людей, которых, я уверена.
Ольга не может уважать, а кому-то и в морду бы плюнула с удовольствием. А
ни фига - придется петь в одной компании.