RE: ProCvet

> темку серь:езно..? С кем не бывает... Хотя... По твоей "цитатке" вс:е
> верно - логически ощущение цвета не переда:ется. Но с третьей
> стороны... А как мы определим значения слова "логически"?

"Нельзя доказать". Произнесенное слово - можно. А раз нельзя доказать, то
бессмысленно об этом говорить. "Оперируем только лабораторными записями" и тэдэ
- ранний В. (я о нем понаслышке знаю) весьма скучный тип.

> Ты тут психологов не обижай, да? А то их (нас) тут мало, но мы
> ругачие. Не тяни белого пушистого скунсА за хвост.

Наоборот, тут для них (вас) и простор - психология в чистом виде - все о снах
говорят, и все их видят. А обсуждаем мы психику в чистом виде. В отрыве
от. Несколько лет назад В.Руднев и В.Друк даже "Институт снов" тут в Москве
организовывали и даже бабки с Сороса слупили. Пересказы снов собирали. Крутая
наука. Не знаю, чем кончилось все.

M.

E-Mail: Michael Bykov <[email protected]>
Date: 28-Dec-2000 Time: 02:40:07