Re: Opiat' pro cvet

> ... пардон... Для каждого переживания из твоего списка тело будет
> активничать вполне определ:енным способом. Так что к научным гадалкам
> можно и не ходить - достаточно посмотреть внимательно. Вот только про
> вкусовые мне не очень ясно.
Ну, это типа детектора лжи. Но я имела в виду более тонкие реакции, когда
не всегда можно посмотреть на человеа и понять, что ему снится. Скажем.
твой друг во сне орет страшным голосом. Откуда ты знаешь - снится ему
маньяк, убивающий его, а может, просто улетел самолет. а он на него не
попал. Или с девушкой не получилось. Или он летит в пропасть со скалы.
Ощущения - самые разные, а реакция может быть одна - крики, стоны,
беспокойные движения.

> А интересно. Фамилия "Смирнов" в этом контексте не поминалась? Может,
> поделишься приватно подробностями, не составляющими научной либо
> коммерческой тайны? А то _сильно_ интересно.
Я могу поделиться, когда сама смогу расспросить ее подробнее об этом.
Насколько я помню, там упоминалась какая-то дама. Но я не уверена, что
она сама все это разрабатывала, просто она читала лекцию на эту тему.
Короче, как вернется моя соседка по общаге, я ее начинаю подробно пытать.