Re: НА:_hi-hi

MA> Не обобщай.
MA> Никакой реакции в едином порыве со стороны боль8шинства подписчиков не было.
MA> Были высказаны пара разных частных мнений.
Ну, если бы большинство подписчиков стало бы обсуждать Воронина... я б
сбежал со стыда: в конце концов, с меня всё началось.
Просто раз остальные молчат в ответ на несколько частных мнений,
значит, или согласны, или им всё равно. Потому что если кто с чем не
согласен или кому-то не всё равно - сами знаете что тут творится...

MA> А по каким критериям ты делишь людей на "своих" и "чужих"?
Ну, ладно. Никто мне не свой, я вообще сижу тут один в своей норе,
совершенно сам по себе и чёрт-те что горожу со скуки. Виноват.
Тушуюсь я с таких вопросов.
Вроде все понимают о чём речь, а вот если спросить с пристрастием - о
чём вы, собственно, молодой человек? Где это вы на белом свете
каких-то "своих" нашли? тут-то и выясняется...

MA> Второй вопрос: если два твоих приятеля начали хамить друг другу, что ты
MA> будешь делать? В общем-то понятно, наверное, постараешься помирить. При
MA> неудаче -- оставишь разбираться между собой. Так?
MA> При этом каждый может решить, что раз ты не встал на его сторону -- ты его
MA> сдал. Будут они правы в этом?
Всё так. Просто Джа Дивижн мне не приятели ни с какого боку вообще.
Так что, каюсь, я пристрастен и необъективен... Дюжие дядьки, для
тупых на каждом шагу поясняющие, что они играют регги, любят Джа и
вообще всяко излучают свет и тепло, разве не видно? - я вопиюще не
хочу их в приятели, не надо такой метафоры, пожалуйста... Пусть это
хамят друг другу мои приятель и неприятель, а? (2Voronin: Сергей,
простите некую фамильярность, но раз уж начали говорить в этих
терминах...) Я думаю, так будет проще понять мой выбор, пусть даже
уровень хамства на время будет зашкаливать у обоих. Блин, все не без
греха. Я тоже бываю непереносим. Но непереносимый старый добрый
знакомый всё же менее непереносим чем непереносимый новый недобрый
незнакомец с гопницкими ухватками и склонностью к положительным
вибрациям.

MA> P.S. В какой-то передаче Павел Кашин сказал (или процитировал?)
MA> великолепную  фразу: "Кому надо -- тот сам себя защитит."
Да, в общем, я никого не защищаю кроме самого себя то себя же. У меня
просто уже стал комплекс неполноценности развиваться на почве того,
что я мимоходом обидел тонких музыкантов, целителей душ, проводников
всяческих светлых вибраций в наш грешный мир и прочая. Какое
количество народу в т.ч. в реале меня в этом убеждают... Естественно,
они только альбомы слушали. Ну, а теперь я как-то поуспокоился,
увидев, что ДД - именно те, за кого я их принял, не более и не
менее... Вот и Вилли П. сходное ощущение выразил, м-да.

А в общем - признаЮ, что всё это довольно мелочная возня с моей
стороны. Нашёл на кого внимание обращать, прости господи.
Извините все.