Re: Re[2]: СашБаш

ТОН> А разве после статьи "Я советский националист" что-то изменилось в
ТОН> старых альбомах ГО?
ТОН> Это тонкий вопрос. Каким-то образом меняется восприятие песни.

Для меня -- ничего не изменилось. Может быть потому, что для меня он
достаточно абстрактен как человек. И Арефьеву я лично не знаю. Поэтому
я могу достаточно легко (если захочу :-) абстрагироваться, разделить
творчество и саму личность исполнителя. А ты, например, знаком с
Ольгой и тебе это сделать труднее (имхо).