Re[4]: СашБаш

TM> А записи ГО советских песен? У кого-то они и раньше вызывали приступ
TM> ностальгии. А кто-то стебался над ними. Летов и компания, наверное,
TM> записывали эти песни искренне, без подкола. В этом и была некая загадка -
TM> поют, а поди разберсь, что хотят сказать - всерьез или прикалываются?

Чего разбираться-то...  Настоящая песня - всегда настоящая песня.
Прошу прощения у знающих, но не могу опять не процитировать кусок
любимейшего текста - интервью Летова для Контркультуры. Речь там шла
о тогда только задуманном альбоме "СТО ЛЕТ ОДИНОЧЕСТВА"

-------------------------
     С.: А ты не боишься цитировать Маркеса? Ведь это же он со-
чинил. А не ты.
     Е.: Да какая разница -- кто сочинил!  Я уверен,  что это и
не Маркес сочинил. Все это и до него было. Вообще -- ВСЕ ВСЕГДА
БЫЛО И БУДЕТ -- это ЗНАНИЕ.  Оно кругом.  Вот -- в  деревне  за
окошком. В коте моем, который на матрасике спит. Знание не при-
надлежит никому лично.  Так же как и мои песни в высшем  смысле
не принадлежат  лично  мне.  Или наоборот -- Знание принадлежит
всем. Мне вот постоянно кажется,  когда я  встречаю  что-нибудь
НАСТОЯЩЕЕ, --  что  это -- я.  Я впервые когда Doors услышал...
или Love...  или песню "Непрерывный суицид" -- первое,  что  во
мне возникло,  это фраза: "Это я пою". То же самое могу сказать
и о фильмах Тарковского,  и о Хлебникове,  и о Достоевском, и о
Вадиме Сидуре...  могу до ночи перечислять. А что касаемо цити-
рования... это очень здорово -- взять и привнести что-то неожи-
данное и новое,  красивое -- в то,  что уже...  Это как взять и
достать с чердака старую игрушку, сдуть с нее пыль, подмигнуть,
оживить -- и да будет Праздник! Понимаешь?
<1990 год>