Re: Кот Матраскин - РОДСТВЕННАЯ ДУША :-)

>Здравствуй, Алексей!

>    Алексей, что посоветуешь из аpмянской музыки? А то я только Дживана
>Гаспаpяна знаю и четыpе его диска имею в фонотеке. Hо чую, что это
>непаханные угодья. Hа одном из альбомов есть даже музыка из пpошлого
>тысячелетия. Это что-то...
>    И что из евpейской есть смысл добывать? Диски Офpы Хазы у меня есть,
>аж семь штук, но на них настоящего евpейского мало, т.к. фоногpаммы были
>pассчитаны на Евpопу.

У нних там, как у нас. Диски, эфиры - у всякой ширпотребной шушеры. А в
маленьких зальчиках - вот то, самое. Для того чтобы найти, надо найти
нужного человека, и он все покажет.

У Диброва как-то двое армян играющих на дудуке были.  Не прощу себе, что не
записал. Вроде все просто, а веет веками.
Ребята мои знакомые (:-)) недавно из израиля вернулись, привезли с десяток
кассет, вот той самой, что из глубины веков. Что толку советовать, все равно
в России не купить. Хотя наверняка где нибудь в местном маленьком театре
играют не хуже. Во всяком случае, я слышал например, как Сергей Шитов играл
еврейскую музыку на кларнете. Все это очень клево и весело, пока не
становится отмершим искуством, когда играют современные музыканты делая свои
варианты, строя на этом свои, новые композиции.
Сам я это не писал, и в свою коллекцию не собирал. Хотя, есть наводка. Есть
в Останкино, замечательный киоск (прямо в телецентре), где продают  д р е в
н ю ю  народную музыку. Скажем, у меня есть диск, с музыкой древних пигмеев.
Ну, ето та музыка, которую пели люди у костра, когда еще и говорить то не
умели. Круто. Очень хорошая музыка, если ты принимаешь аттачи, могу тебе
выслать послушать.
Есть армянская церковная музыка. Они немного :-) раньше нас приняли
христианство, и это у них с тех времен. Нет, в самом деле, довольно много
всего.
Кельты в самом деле тоже, под 1000 лет, и сохранили и легенды, и музыку. Да
и не только они. Честно говоря, мне было очень забавно, когда скажем одна
известная певица стала исполнять Русские песни в стиле американского кантри.
Даже псевдоним взяла, созвучный Джоан Баэз, чтобы не ошиблись. Записала штук
16 дисков, и до сих пор, многие считают, что это и есть образец исполнения
Русской песни. А у нас, история хоть и покуцанная, а всеж постарше будет
ентой мерликанской. И традиция музыкальная подревнее.

Да не, в любой национальной музыке есть много чего вкусного.  Всего не
переслушаешь. Если тебя интересует, то если буду встречать, буду
информировать.

Кстати, девочка у меня есть знакомая. Из беженцев. Совсем молодая, исполняет
народные древнеармянские песни. Сейчас занимается с преподователем, готовит
материал, а девченка - суперская. В следующем тысячелетии обязательно ей
запишу диск. Уже договоренность есть. И попробую ей устроить несколько
концертов в Москве, тем более, что публика из армянской диаспоры (человек 60
точно) ей обеспечена.

К.М,