Re[2]: Летов

Hello Yuri,

YK> Цитата была, впрочем, про "да будет Праздник".

посмотри внимательно на его лицо. Что этот маленький закомплексованный человечек может понимать
в праздниках? он же зануда.

YK> Заметьте, идиотского тотального увлечениями
YK> старыми песнями о новом, каверами и ремиксами в 90-м году близко не
YK> было.

разумеется, когда группа Браво исполняла Черного кота и Джамайку, врубиться в
это на фоне перестройки и флагов было очень трудно. Разные попс-гробы
- они просто ближе к сердцу и к проблемам колбасы
(Пардон, я про летова больше не буду - уже и самому скучно).

Best regards,
 www.willy.msk.ru                            mailto:[email protected]