Re[3]: Летов

wwmr> посмотри внимательно на его лицо. Что этот маленький
wwmr> закомплексованный человечек может понимать
wwmr> в праздниках? он же зануда.
Я тоже. Всё вышеперечисленное.
Празднуем как можем.

wwmr> разумеется, когда группа Браво исполняла Черного кота и Джамайку, врубиться в
wwmr> это на фоне перестройки и флагов было очень трудно.
Это тоже попозжей было вроде, разве нет? Джамайка - когда Агузарова
ушла, там межсолистье было такое, какая-то девчонка пела приятно
довольно, но быстро сгинула. Хавтан говорит - не справлялась с работой :)
Впрочем, неважно. Я говорю - ВАЛА не было этого.... Чёрный кот тоже
был замечательный, я помню.

wwmr>  Разные попс-гробы
wwmr> - они просто ближе к сердцу и к проблемам колбасы
wwmr> (Пардон, я про летова больше не буду - уже и самому скучно).
А, я теперь вспомнил, по поводу чего у нас разногласия когда-то были  :))
По поводу кого, точней. Скучно вам, помнится, было уже тогда ;)
Словом, всё течёт, но мало что меняется (С)одного хорошего человека.