Re[3]: _Летов

MB> Да нет, это пиар путинского Павловского Глеба. Все пройдет, как с
MB> белых яблонь  дым, как только начнется следующая компания. И будут
MB> премьеры.
Не знаю кто такой Павловский... Первые старые песни были глубоко при
Ельцине... Да и до того на Новый год ничего нового не происходило.
Самый крутой огонёк (возможно, и самый последний, не помню) был тогда,
когда за неимением президента СССР (да и самого СССР, впрочем) вместо
главы страны речь толкал Задорнов. Вот это был сюр. Собственно, это
должен был быть последний новогодний вечер в истории страны. Странно,
что всё вообще как-то до сих пор продолжается...
А в премьеры я слабо верю. То есть они происходят, но не там.
Я, может, мало за чем слежу, но что-то новое и при этом по-настоящему
свежее и интересное (мне, по крайней мере) записывает и выпускает,
по-моему, одна только Умка, не сочтите за изгодство... В остальном
мире с НОВЫМ довольно плохо. Эстрада, попс - просто частный случай
общей картины. Может, конечно, вся фишка в том, что Раймонд Паулс
теперь не наш и на стихи Вознесенского ничего не пишет... Но нет
больше роз и айсбергов.
Конечно, у того, что на новый год нам не покажут новых песен, есть
сейчас более тупая причина - у всех официозных артистов теперь свои
графики выпуска новых альбомов, контракты, обязательства, всё такое.
Нет больше фирмы Мелодия одной на всех, и единого телевидения, которое
могло мариновать снятый материал сколько угодно исключительно в целях
зрительского счастья. То есть теперь свобода и всё как бы хорошо. Но
грустно.
Не обращайте внимания, просто я, видимо, с телевизором на брудершафт
буду новый год встречать (это нормально, я же немножко телевизионщик в
прошлой инкарнации... мне можно), оттого так много думаю о том, что и
как в нём (в ящике, а не в новом году) показывать будут. И не будут.
Впервые я озадачился этими вопросами, когда в 97-м после вторых старых
песен ОРТ закатило до утра архивные новогодние съёмки. Я поглядывал в
экран и думал - мама дорогая... вот выпуски были... хит за хитом.
Понятно, что ОРТ выбрало сливки, но до девяти утра... А за десять
последних лет какие сливки соберут будущие телевизионщики? Гррммм...
Песни Кристалинской и Магомаева, перепетые нашими безголосыми
современниками? Увы и ах.