Re[6]: _СашБаш

MB> Юра, а что тут такого любимого?
Всё. Вплоть до кота на матрасике...

MB>  Я готов утверждать, что это просто неверно.
И матрасик, и кот...

MB> Тупой пример - (сорри) - теория Ньютона. Чем правильнее "знание",
MB> тем скорее  оно рухнет. Все (вообще все) есть творчество. Считать
MB> впечатление "настоящести"  от песни за некоторую ее
MB> "объективность" есть скорее наивность.
Угу. Марию вот доверчивой называют. Меня наивным.
Всё из-за коварного Летова.
Я это с осени 94 слышу. С тех пор как перепала мне та самая
контркультура, я с ней по друзьям носился и фотокопии со страниц
снимал, потому что ксероксы были в диковинку и в копеечку... и в
клеточку... в сеточку.. тьфу на них, ладно. Мне друзья говорили,
снисходительно пролистав текст: не верь своему Летову. Он тебя
обманет, как обманул уже многих. Ну и где те друзья сейчас. Эх.
А я хоть доверчивый и наивный... но пока в порядке. И морально, и даже
где-то физически. И по-прежнему Егору благодарен и продолжаю в чём-то
к нему прислушиваться. Хотя он, кстати, тоже, сто лет ничего нового не
сочинял.

MB> Впечатление  есть,
MB> объективности это не дает.
Объективность в вопросах отношения к песням вообще штука скользкая.
У меня есть впечатление, что Летов мне никогда не врал. И не врёт.
Один из ОЧЕНЬ немногих. А если кому-то кажется, что он заебал уже всех
бегать из лагеря в лагерь и менять убеждения как носки - это тоже
впечатление... Кто из нас доверчивей - вопрос открытый... Но вряд ли
можно говорить, что кто-то из нас объективней.

MB>  Или я не правильно понял, зачем ты это  процитировал?
Ну, я процитировал по поводу Праздника, который, по мнению Вилли, нам,
маленьким закомплексованным занудам, и не снился. А про сверхзнание,
разлитое вокруг, это я (да и все окружающие, думаю) слышал
неоднократно и без Летова... Но раз это одним абзацем шло - почему бы
и нет? Мне нравится сам текст... Тем паче что он, сколько я понимаю,
был Егором не наговорен, а НАПИСАН. Оратор из него никакой, говорит
сбивчиво, быстро и неточно,  а вот пишет живо и весьма убедительно.
Это я понял уже по ГрОб хроникам из того же журнала, добравшись до
фразы "Поздей осенью 85-го наше еретической деятельности был положен
свирепый  пиздец." Фиг его знает, почему он ничего больше не писал на
публику. И сайтом своим ни черта не занимается, обормот. Жаль.

MB> Тут совсем другой механизм. Слушаешь и говоришь - "да, это так". А
MB> самому как  бы в голову не приходило.
Мне в голову не приходило, что об ЭТОМ можно ТАК сказать. А приходило
ЭТО в голову довольно часто... Но поди вырази.
Скажем, кто из нас не видел, как взлетают-опускаются провода за окном
поезда, или какие следы оставляют низкие окна ночью на свежевыпавшем
снегу?
Но какой озноб узнавания пробегает по телу, когда встречаешь описания
этих как бы обыденностей у Набокова. Не встречаешь, то есть, виноват,
а встречаЮ. На вкус и цвет... Для кого-то Набоков - праздный эмигрант,
сын того самого Набокова из последней дореволюционной Думы, ярый враг
советской власти и, конечно, тоже зануда.