No Subject

Привет

AVR> В принципе все хорошо. Только хотелось бы хоть каких-то наводок по стилям.

Это пока альфа.

В релизе запланированы
1)Стиль
Возможно стиль будет выставляться по версии самих музыкантов, а
возможно по нашей версии. Возможно "ПОЛИСТИЛИЧНЫЕ ГРУППЫ" будут
заявляться сразу по нескольким направлениям
2)Ссылка на родной сайт
3)Краткая информация о группе.
Возможно она будет авторизированная (предоставленная группой), а
возможно придется еще как-то выкручиваться
4)Что-то типа оценки творчества
Может быть будем собирать экспертный совет по каждому направлению.
Может быть свободный форум.

AVR> Или Адаптация как увидел я название за измену родине, так уже как -то
AVR> насторожился, а потом заметил панки-хой и грязь и все стало ясно.

Адаптация - надежда дарк фолка.
(Ну не люблю я термин ГО-клоны)

AVR> И хорошо бы информацию о том где можно купить конкретный альбом
AVR> аонкретной группы, а не общиие фразы что может быть в  зиг-заге.
(Это на КМ'е. Чтобы мы кого-то отослали в Зиг-Заг? Да ни в жисть! :-))
Во имя милосердия у них же безбожные цены.)

AVR> А ведь может и не быть. И каково качество кассет которые можно
AVR> закныкать за 20р. И можно ли это сделать на свои кассеты.  А
AVR> главное время  работы клуба.

Кхех. Стало быть ситуация такая.
1)У нас можно купить ВСЕ. Если чего-то у нас купить пока нельзя -
пишите мы озаботимся и достанем.
2)Поддерживается почтовая доставка. Высылайте письмо с заказом.
3) Поддерживается курьерская доставка
(Курьеру надо заплатить 30 р и он везет в любое время к любой станции
метро.)
4) Точно так же поддерживается продажа журнала Неформат и вскоре
Забриски Райдер. В обоих случаях мы НЕ делаем коммерческой наценки.
5)Поддерживается удаленная фонотека. То есть вы не покупаете кассеты,
а берете их послушать. Курьер вам доставит кассеты, а потом через
неделю заберет. В этом случае вы платите курьеру 2*30 плюс оставляете
залог равный Nкассет*20р
Джентлеменская просьба - не оставляйте себе на память копию. С каждой
проданной кассеты мы делаем авторские отчисления.
6)К вопросу о качестве.
Вопрос сложный. Хочется отметить следующие моменты.
6.1)По возможности мы стараемся продавать изданные оригиналы. А
например с Колоколом у нас договоренность, что мы даже на дом выдаем
только родные кассеты.
6.2)То что кассета легально издана вовсе не значит, что она
качественная. Не секрет, что многие наши издатели экономят на пленке -
берут Славичь, Союз, в самом лучшем случае ISP, а тиражирование
производят на высокоскоростных дубликаторах (боюсь соврать, но по
моему 16-скоростных). С другой стороны родная обложка - всегда хорошо.
6.3)Основная проблема качества - это качество исходного архива. Скажем
какие-то вещи, типа КМ-квартирника Кожекина, или нового альбома
Желанной изначально существуют на CD. Потом они переносятся на
кассету Самсунг (музыкальным центром). Это более менее приличное
качество. На противоположенном полюсе находятся... кое-какие
диктофонки квартирников. Ну или те же кассеты Русского Фольклорного
Союза. Там все писалось давным-давно, переносными совковыми
магнитофонами, в деревнях... В общем, далеко не  все записи у нас
существуют в хорошем виде.
Наша техника копирует более менее прилично. На общем фоне.

И самое главное, мы существуем не просто так, а для того, чтобы
поддерживать живые концерты. Относитесь к этому как к промопродукции.
Послушал запись, скажем, группы "Чистая любовь" и понял, что это,
например, полное говно, и ходить на такое никогда не надо.
(Правда, Willy :-))) ? ) - УРА. Фонотека Неформат свою культурную
задачу выполнила.
Или наоборот, послушал - понравилось. А тут как раз у них концерт в
Форпосте.

6.4) Клуб работает каждый день с 15-00 до 22-00.

Тим О'Ги