Re:

TOH> Привет

TOH> Но не всем, а только тем, кто ходит в сеть с работы.
TOH> ПОЗДРАВЛЯЮ С НОВЫМ ГОДОМ!
Я тоже вхожу в сеть с работы... Но ради такого дела припёрся сюда в
выходной ;) Залпом читаю всё, что пришло и убегаю готовиться к т.н.
празднику. Всем-всем-всем счастья и удач в новом веке. Кстати,
похвалюсь... позавчера, несмотря на некоторую неадекватность состояния
- вечеринка на работе - я в очередной раз одержал хриплую победу над
очередным человеком, считавшим, что новый век уже год как наступил.
Фигушки. Всё начинается только сейчас. Ну и везёт же нам, а?
Счастливо.
Юра.