Re[2]: your mail

Привет Мария.

TM> Есть уже сайт theu.narod.ru

Ага.

Разговор был примерно такой
- Юль, а у тебя сайт есть.
- Ага. (довольный смайлик). Какой-то чувак в Питере, я его даже не
просила, сделал "психоделический сайт Юлии Теунниковой".
- Ну и как?
- А я там еще не была.

Вопрос распадается на две части
1)Создание
2)Поддержка

Нужно придумать способ как делать людям простейшие варианты сайтов без
особых трудозатрат. То есть - музыкант приносит набитый текст, пару
фотографий, оцифрованные и пожатые записи. Тяп-ляп готово.
По крайней мере до тех пор, пока сам музыкант не созреет делать что-то
более серьезное.

Поддержка в данном случае сводится к тому, что должна быть какая-то
элементарнейшая возможность изменить информацию. Чтобы можно было
попросить какого-нибудь приятеля с интернетом добавить информацию, и
тот особо не запариваясь ее бы добавил.

Тим О'Ги