Re: Re[2]: your mail

Привет!

> Разговор был примерно такой
> - Юль, а у тебя сайт есть.
> - Ага. (довольный смайлик). Какой-то чувак в Питере, я его даже не
> просила, сделал "психоделический сайт Юлии Теунниковой".
> - Ну и как?
> - А я там еще не была.

Если это тот чувак, на которого я думаю, то он не питерский. а
московский. Зовут Алексей Романовский. Просто сайт у него такой, с
питерским уклоном, наверное, потому ей так и сказали, что он из Питера.
Там пока только несколько песен выложено. Может, все-таки стоит с ним
связаться? Зачем искать кого-то, кто:
а) Любит Теуникову
б) Владеет веб-дизайном
в) Имеет доступ к интернету и оргтехнике -

раз такой человек уже есть. Не думаю, что он откажется.

> Нужно придумать способ как делать людям простейшие варианты сайтов без
> особых трудозатрат. То есть - музыкант приносит набитый текст, пару
> фотографий, оцифрованные и пожатые записи. Тяп-ляп готово.

Далеко не все музыканты имеют возможности сами оцифровать, пожать, в
основном это придется делать опять же тем, кто поддерживает сайт.

> Поддержка в данном случае сводится к тому, что должна быть какая-то
> элементарнейшая возможность изменить информацию. Чтобы можно было
> попросить какого-нибудь приятеля с интернетом добавить информацию, и
> тот особо не запариваясь ее бы добавил.

А еще лучше, если сам музыкант с интернетом, и сам будет все добавлять,
а там, глядишь, и вообще сам всему научится. и будет сам себе сайт делать
:)))