Re: Re: Re[2]: СашБаш

Вопрос Борису вдогонку к моему же письму.
А от других психических болезней тебя тоже выворачивает? Например, у
артиста шизофрения или маниакально-депрессивный психоз. Или просто от
наркоты крыша съехала. С такими личностями бывает тяжело общаться, но
песни слушать нично не мешает. И наслаждаться ими. По твоей же логике
всех психов и торчков надо немедленно переставать слушать. А то вывернет.