Re: СашБаш

> ЗЫ: И все-таки водокачка взяла наших. Один мой друган, как я ему сказал про
> то, что Арефьева выступила у Пугачихи, сказал, что он ее слушать перестанет.

Юношеский максимализм. Если и правда перестанет, то он ее любит не за ее
песни, а за то, что она "не со всеми". С таким же успехом на месте Ольги
могла быть любая безголосая дура, играющая в неформат. Извини, что резко.

Либо это серьезнее - сектантство. Сектантов много и среди вполне
взрослых, умных (вроде бы) людей. Это те, кто в свое время орал: не дадим
Янку издавать на пластинках. Это тот же Егор Летов (не к ночи будь
помянут), из которого издатели клещами вытягивают янкины записи. Это те,
кто держит СашБашевские видеозаписи и не дает их издать (знаю, что есть и
такие), дабы не опошлить святыню.

Я не думаю, что Арефьевой сильно захотелось денег и дешевой популярности,
что она полезла в телеящик. Если бы так - она бы продалась с потрохами
гораздо раньше. Сейчас она сделала своим трудом уже достаточно того,
чтобы нельзя было усомниться в ее порядочности.
Постарайся все это объяснить своему другу.